Вверх страницы

Вниз страницы

Коты-воители:Ветер Перемен

Объявление

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
Привет, друзья! Наш форум снова живет и радуется жизни, тем более, что весна на улице.:) регистрируемся, дорогуши, отыгрывание квестов и сюжетов еще никто не отменял))))акция по сюжету. Котомаги.
Погода в игре несколько отличается от той, что за окном. Все еще лежит снег. Нет. он конечно тает. но очень медленно. Светит солнышко. Птички поют. красота! Чтож, мы все еще продолжаем набирать человечков в администрацию. Подробнее в этой теме:Набор администраторов и модераторов и их цвета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители:Ветер Перемен » Игра: прошлое,настоящие и будущее » Свод правил нашей арены


Свод правил нашей арены

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В игре подраться не всегда получается, а иногда так хочется прочесать кого-нибудь когтями, вызвать участника на дуэль или просто отточить собственные навыки (ведь, кажется, все уже поняли, что чем больше дерешься персонажем, тем лучше потом им управляешь, тем уникальнее его система боя и так далее).
Арена - такое место, где каждый может создать тему и подраться с кем-нибудь, причем это абсолютно никак не зависит от игры, её сюжета и отношений. Ваши возможности ограничиваются только возможностями и возрастом персонажа.

Организация боёв довольно таки проста. В теме "Раздевалка" ищите партнёра, если ещё не нашли. Там же можно оговорить условия боя, но это не обязательно. Главное - не флудим, господа, не флудим!

После того, как вы определились, кого желаете полосовать когтями, подавайте заявку в соседнюю тему. Когда модерирующий или администратор примет её, он создаст для боя отдельную тему. Одна тема - один бой. Дуэлянты приходят, дерут друг друга когтями, пока не надоест, приходят к какому-нибудь разумному концу, тема закрывается и складывается на полку. Вроде всё ясно и понятно. Посторонних на арену, естественно, не допускается, если это не арбитр (об этом далее).

Как отыгрывается бой.

Игра на арене полностью независима от основной игры. То есть подраться могут коты, не встречавшие друг друга в действительности, или кот, который в игре в данный момент серьезно ранен. На арену не нужно приходить и уходить, она идет параллельно с основной игрой и в лесу КВ никто о ней не вспомнит.

Участники пишут посты с описанием своих действий по очереди. Размер сообщения в этом разделе не играет абсолютно никакого значения: сконцентрируйтесь на противнике и не пишите лишней лабуды о птичках и тленности бытия. Только действия. Кстати, о них. Позвольте напомнить, что никто не любит, когда за него отыгрывают какую-то часть события - сбивают с ног, не дав возможности увернуться, сильно ранят или долго и много бьют, опять же забыв о возможности реакции противника. Мы стараемся избегать таких моментов в обычной игре, но здесь нужно быть еще осторожней - ведь акцент независимого боя делается на полной честности и возможности "показать все, на что я способен".
Поэтому мы не доводим действия до конца, а всегда обрываем их. Вместо "повалил противника с ног" - "сделал подсечку с намерением сбить с ног"; вместо "кинулся на землю и прижал сидящего на спине врага к земле" - просто "кинулся на землю с намерением прижать врага к земле". Да, очень часто противник будет уворачиваться. Но не злитесь: во-первых, в реальной жизни он, скорее всего, действительно увернулся бы, а во-вторых, ведь и он играет по тем же условиям, предоставляя вам шанс подумать перед атакой.

Нужно ли думать/говорить на поле боя? А как хотите. Пожалуйста, не затягивайте с размышлениями и болтовней - как-никак, драться пришли. Но кинуть противнику что-то запальчивое... почему бы и нет?

Чего НЕ надо делать.

Первое правило: нельзя вмешиваться в бой. На это имеет право только арбитр, если решит, что правила нарушены или же сами участники предусмотрели вариант его присутствия (позже, всё скажу). Никаких посторонних комментариев, действий и прочего от третьих лиц быть не должно.

Поскольку мы не связаны сюжетом с основной игрой, коты приходят на ринг абсолютно здоровые, даже если перед этим их потрепало в битве. А значит, можно когтить противника нещадно, ему ничего не будет. НО мы гуманные люди, а ещё у нас есть рейтинг, а потому на арене запрещаются действия особой жестокости: пускать врагу литры крови и разматывать его кишки по стадиону негуманно. Запрещается выцарапывать глаза, откусывать хвосты и уши (но у нас вроде как и нет любителей, надеюсь) и так далее. Собственно, разрешено всё, чем мы привыкли баловаться на границах и в прочих сражениях, не волнуйтесь.

Условия боя.

Придумываются самими уастниками. По умолчанию противники просто высаживаются на арену, где довольно много места и нет никаких препятствий, и дерутся, дерутся до тех пор, пока оба из них в состоянии вести бой. Когда же становится слишком очевидно, кто победил, и проигравший признает поражение, появляется арбитр, емко подводит итог (что бы не было разногласий: "я ему фигу в кармане показал!") и закрывает тему.

Но условия созданы, что бы их менять. Если вам вдруг покажется слишком легким бой с одним противником - пожалуйста, сражайтесь с двумя. Или с тремя. Или в парах, но это уже сложно. Можно даже стенка на стенку, но тогда полезнее будет просто забить стрелку на границах. Основной принцип арены: всякий может вызвать на битву всякого.

Если же вам хочется приблизить дело поближе к реальным условиям, можете заказать тему с ландшафтом. Тогда вместо стандартной арены попадете в лес, или поле, или берег горного ручья, как пожелаете. Допустим, один из участников хочет отработать на практике технику нападения на врага с деревьев. Пожалуйста. Или можно, допустим, запустить на поле боя барсука, который будет кусать всех. Но помните, что это совершенно не обязательно.

Можно изменить и некоторые правила боя: поставить запрет на обманные маневры, толчки и применение когтей. Только учтите, что в реальной стычке с вами церемониться никто не будет.

Еще одно любопытное изменение - время, когда заканчивается бой. Биться можно либо до первой крови, либо до полного изнеможения одного из противников, либо просто до тех пор, пока кто-то не будет уложен на лопатки. Можно биться и до смерти, это подходит опытным головорезам, не признающим поражения, или во время дуэли.

Последнее: это количество раундов. Тут вроде как ничего объяснять не надо, только то, что все раунды проводятся в одной теме и разделяются между собой большими и жирными сообщениями модератора. По умолчанию раунд один, но можно увеличить - это как хотите. В начале каждого раунда участникам возвращаются бодрость и здоровье.

Арбитр

Арбитр - нейтрально настроенный персонаж, которого как бы нет на арене, но он ведет бой. Довольно назойливая муха. Как с ним играть, рассмотрим на примере.

цитата:
Клубок пишет: Клубок совершил обманный прыжок влево, после чего прыгнул прямо на врага, сильно ударив лапой в область уха.
Рыжик пишет: Рыжик немного растерялся во время обманного маневра, но умудрился отскочить и увернуться, а затем прочесал когтями открывшийся бок Клубка.
Арбитр пишет: Рыжик увернулся, но когти Клубка больно оцарапали кончик уха. Из-за этого удар получился немного слабее, но в целом Рыжик не промахнулся и оставил несколько царапин. 

*цитата:*
Рыжик пишет: Рыжик прыгнул и ударил Клубку по уху.
Клубок пишет: Клубок отскочил и прочесал когтями открывшийся бок Рыжика.
Арбитр пишет: Клубок отскочил до удара, но когти Рыжика всё же слегка задели ухо. Но Клубок не промахнулся и достал бок Рыжика, оставив несколько царапин.

В таком случае участники должны особо внимательно читать замечания арбитра, который определяет истинность или ложность описанных ими действий. Хоть он и нейтрален, но всё же может придраться к индивидуальным особенностям игрока: "Клубок слишком тяжелый, он не смог прыгнуть достаточно высоко" или, если установлен ландшафт, именно арбитр определяет действия матери-природы, если таковые могут быть. Не увлекайтесь, арбитры!

Конечно, не каждому по вкусу такая назойливая муха за спиной. Поэтому можно драться самостоятельно, как с судьей, так и без него. Впрочем, если на арене не будут соблюдаться правила честного поединка, придется ввести обязательное присутствие арбитра на поле. Впрочем, это крайняя мера.

Кто может быть арбитром? Да кто угодно. По умолчанию - модератор или ответственный за это дело администратор. Но при желании - любой игрок по обоюдному согласию дуэлянтов, кому они доверяют. Ведь помните: от действий арбитра зависит очень многое, вплоть до определения победившего. Впрочем, если в середине боя вы поняли, что судья не оправдал надежд, жалуйтесь: битву еще можно спасти, а честность ценится на первом месте.

Зачем оно нам надо.
пункт, который можно не читать =.=

Я в самом начале упоминала, что именно в битвах приобретается бесценный опыт. Ваш персонаж может быть какой угодно супермен, но тем не менее, нужно пройти с ним огромное количество сражений, прежде чем раскроется весь его потенциал. Стиль боя, умение реагировать на различного вида атаки - тот, кто сразу регистрировался взрослым воином чувствует некоторую растерянность в первой битве, тогда как опытные игроки имеют полное представление о преимуществах, недостатках, ходе мыслей и реакции своих героев. Сила, длина когтей, скорость - это мы придумываем и указываем в анкете, а побеждает все равно тот, у кого за плечами больше побед и поражений, тот, кто умеет своим даром распорядиться.

Конечно, сражаться просто интересно. Маленькие битвы "до уложения на лопатки" не должны занять много времени, а эмоций больше, чем от болтовни во флудилке. Есть же любители подраться, которые никак не дождутся своего звёздного часа в игре, а другие просто бесятся из-за того, что бой постоянно прерывается третьими, четвертыми, пятыми лицами... Здесь - нейтральная обстановка и некому прийти на помощь. Здесь не убежать в кусты. Или сдавайся, или дерись до последнего.

Ну и в конце концов, умело обыгранные чистые бои, где одна прямая линия, никто не болтает о смысле жизни и смерти и так далее - это зрелищно и интересно. Темы с боями будут скапливаться, их будут просматривать. А если вдруг мы проведем турнир - найдется люди, следящие за его ходом. А ведь смотреть на приемы и отточенные боевые навыки всегда приятно - и весьма полезно.

Ну, вроде всё описано. Тема какое-то время полежит открытой, так что есть вопросы - задавайте.

Спасибо: 0

0

2

сначало название правильно напиши

0

3

Оф, все исправила

0


Вы здесь » Коты-воители:Ветер Перемен » Игра: прошлое,настоящие и будущее » Свод правил нашей арены